Корзина
46 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ALLneed
+380986880527
+380986880527
+380503620929
+380931082258
Корзина
  • ALLneed
  • Статьи
  • Почему фитнес браслет не подключается к телефону?

Почему фитнес браслет не подключается к телефону?

Причины, почему фитнес браслет не подключается к смартфону

Для начала давайте разберемся, что именно могло привести к подобной ситуации:

 

  • Несовпадение версии Bluetooth;

  • Подвисший модуль Bluetooth (в смартфоне или в браслете);

  • Разряженная батарея в смартфоне или трекере;

  • Программный сбой в телефоне;

  • Программный сбой в самом фитнес браслете;

  • Технический сбой в аппаратной части.

 

Как вы видите, причин, почему фитнес браслет не подключается к телефону, совсем немного. Так что разобраться с проблемой можно достаточно быстро.

Если вы только приобрели новый фитнес трекер, а смартфон у вас очень старый и вы не меняли его много лет, стоит сразу же в момент покупки проверить совместимость устройств. Если в вашем телефоне стоит модуль Bluetooth устаревшего поколения, без поддержки нужных браслету технологий и профилей, вы просто не сможете заставить девайсы работать в паре. Увы, но исправить эту проблему вы не сможете никак – ни самостоятельно, ни с помощью сервисного центра. Остается либо выбрать другую модель трекера, либо поменять смартфон на новую модель (что несколько дороже, но намного логичней).

Если устройства уже работали ранее вместе, но вдруг перестали, логичным будет заподозрить зависший модуль Bluetooth или программный сбой в одном из девайсов. Но только для начала обязательно убедитесь в том, что расстояние между устройствами не превышает допустимого, а в их батареях достаточно энергии для корректной работы – при низким уровне заряда и трекер, и смартфон могут включать режим экономии ресурсов батареи, блокируя все беспроводные соединения.

С зарядом все отлично? Проверяем адекватность работы модулей Bluetooth. Для этого необходимо:

 

  • Выключить и включить модуль Bluetooth на смартфоне, а при возможности – еще и на фитнес-трекере (не все модели позволяют это сделать);

  • Полностью выключите и включите каждое из устройств;

  • Если проблема сохраняется – сбросьте настройки соединения и установите их заново.

 

Также вы можете попробовать подключить к смартфону другой спортивный браслет, а к трекеру – другой смартфон. Таким образом вы сможете проверить работоспособность обоих устройств и узнать, в каком из них возникла неполадка.

В случае проблемы с трекером, вам необходимо попробовать обновить его программное обеспечение. Если это не помогло, вы можете выбрать один из двух вариантов:

 

  • Обратиться в сервисный центр производителя;

  • Воспользоваться сторонней прошивкой, установив ее при помощи приложения Gadgetbridge. 

 

Увы, но официальной прошивки в свободном доступе нет, так что придется использовать сторонние решения. Найти их вы можете на форумах (например, 4pda).

Если проблема возникла в смартфоне, вам стоит также обновить его программное обеспечение, включая:

 

  • Операционную систему;

  • Драйвера и системные файлы;

  • Фирменную утилиту для работы с трекером.

 

В большинстве случаев этого оказывается достаточно для возобновления работы между устройствами.

Кроме того, в сети встречаются советы в случае потери контакта между смартфоном и браслетом положить устройство в холодильник или замкнуть его контакты. Мы считаем такие советы не только не полезными, но и способными привести к еще большим неисправностям. Так что ни в коем случае не делайте так. Если у вас не получилось исправить проблему описанными выше корректными способами, лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

https://funduk.ua/technoblog/layfkhaki/pochemu-fitnes-braslet-ne-podklyuchaetsya-k-telefonu/